Описание и фотогафии Панно Апостол Андрей

Апостол Андрей

Описание и фотогафии Панно Апостол Андрей

  • Апостол Андрей
  • Апостол Андрей
  • Апостол Андрей
  • Апостол Андрей

Панно Апостол Андрей

Данное панно вырезано на Дубе, произведена ручная шлифовка и обработка покрытием масло-воск. Возможно изготовление любых размеров, вид дерева, покрытие и остальные нюансы оговариваются при заказе.

Панно Апостол Андрей является копией картины итальянского художника Карло Кривелли.

Карло Кривелли (Crivelli Carlo) (1430-1495) родился в Венеции и начальное обучение живописи прошел в известных мастерских Виварини и Якопо Беллини. Потом художник предпринял путешествие в Падую, где учился в художественной мастерской Скварчоне вместе со знаменитым Мантеньей. В 1457 году Кривелли окончательно покидает Венецию и отправляется в Дзару; там он жил до 1465 года, а потом навсегда обосновался в Марке. Именно здесь Кривелли стал признанным мастером и обрел большую мастерскую, в которой выполнял многочисленные заказы для церквей и монастырей.

Два нотариальных акта (от 23 июня 1463 г. и 11 сентября 1465 г.) упоминают художника Кривелли — гражданина далматинского города Дзары. Вместе с ним там жил и работал брат Витторио.

В 1468 году переехал в Марки и работал там до своей смерти.

Автор картин на религиозные сюжеты в позднеготическом стиле, светских картин Кривелли почти не писал. Произведения отмечены чертами феодально-рыцарской культуры. Автор преимущественно богато декорированных алтарных картин с изящными мадоннами и нарядно одетыми святыми. Для произведений Кривелли характерны сложная символика, перенасыщенность композиции тщательно выписанными деталями, тонкость художественного письма. Большая коллекция его работ находится в Национальной Галерее Лондона. Кривелли был надолго забыт и открыт вновь лишь в 1950 году.

Невозможно составить себе полное представление об итальянской живописи XV века без такого живописца, как Кривелли. Он принадлежит к числу самых гениальных художников всех времён и народов и не надоедает, даже когда «великие мастера» становятся скучными. (Бернард Беренсон. «История венецианской живописи»).

Сочетал в своём творчестве основные черты поздней готики и достижения ренессансной живописи. Мастерски владел перспективой. Обладал неисчерпаемой фантазией. Был замечательным колористом — яркие цвета его картин гармонично уравновешены и не производят впечатление пестроты. Его работы полны символов, которые не всегда поддаются расшифровке.