Описание и образцы Панно Мадонна в кресле

Мадонна

Описание и образцы Панно Мадонна в кресле

  • Мадонна

Панно Мадонна в кресле

Данное панно вырезано на Дубе, произведена ручная шлифовка и покрашено профессиональным художником. Возможно изготовление любых размеров, вид дерева, покрытие и остальные нюансы оговариваются при заказе.

Панно Мадонна в кресле является копией картины итальянского художника Рафаэля Санти.

Одним из легендарных художников Европы по праву считается Рафаэль Санти. Его деятельность началась, когда он был еще очень юн. Уже тогда, все восхищались его работами, поэтому нет ничего удивительного, что молодого мастера пригласили для работы в Рим.

Одной из его великих работ считается «Мадонна в кресле», которая по сей день находится в Палатинской галерее. В отличии от стандартной формы, картина имеет овальную форму, где и располагается Мадонна. Ее улыбка тут же бросается в глаза, стоит только взглянуть.

Образ женщины значительно отличается от предыдущих работ художника, где он изображал ее. Это придает особой оригинальности полотну. На ее голове находится светлая полосатая накидка, что придает еще больше материнства. В ней Мадонна кажется некой хозяйкой, бросившей свою работу, только услышала крик ребенка.

Однако ее одежда тут же опровергает это. Яркие цвета одеяний Мадонны придают ей изысканность, делая женщину крайне привлекательной. Алая кофта, на которую накинут зеленый платок с различными узорами.

Для картины художнику позировала Франорина – его жена. Также она позировала для «Сикстинской Мадонны» и не только. Рафаэль использовал внешность своей жены для образа практически всех женщин на своих полотнах. Разве, что в некоторых ему позировали посторонние люди. В одной из своих работ, Рафаэль пригласил крестьянку. Он олицетворял женскую красоту, материнство, духовность и все благие качества, которыми только может располагать женщина.

И это дало о себе знать. Рафаэля прозвали мастером по изображению мадонн, а значит, таким образом, расхваливали и Франорину. Все мадонны Рафаэля, выполненные до переезда в Рим, это нежные, заботливые и милые женщины. Когда художник начал работать над образами женщин, будучи в Риме, то они имели уже величественность и властность.